Огромные фаллосы, секс во время пикника, эротические сцены на стенах борделя. Как украшали свои дома жители древнего города, уничтоженного Везувием? Рассказывает Александр Бутягин , автор нового курса лекций о легендарных Помпеях и их трагической гибели.
Насилие и секс: шокирующее искусство Древнего РимаСюжет
Главная Статьи в СМИ. В плену у сирен. Я всегда считала слова «посетив это место, вы обязательно захотите сюда вернуться» фигурой речи, обычным рекламным трюком. Я немало повидала, мне многие уголки планеты нравились, и я не прочь навестить их снова. Но это было что-то вроде мимолетных увлечений: пока мы вместе — нам хорошо, но, расставшись, мы редко вспоминаем друг о друге. Так было до тех пор, пока я не оказалась в Южной Италии.
Она полностью подтверждается в случае с книгой, о которой пойдет речь. Со времени её появления прошло чуть менее лет, но до сих пор многие обстоятельства создания книги окутаны тайной. Все началось с серии рисунков, созданных не без влияния Рафаэля одним из лучших его учеников — Джулио Романо. Уже после смерти учителя он стал ссориться со своим покровителем и заказчиком — папой Климентом VII. Тщетно ожидая платы в счет заказанных ему фресок в «Зале Константина» в Ватиканском дворце, художник на стенах стал набрасывать первые эротические композиции, впоследствии образовавшие сюиту «Любовные позиции» «I modi».
- 7. Эротическая сцена. I век нашей эры
- Оформляя заказ в нашем интернет магазине, вы получаете скидку на фрески на стену от объема заказа:. Слово фреска ассоциируется у человека с религиозными сюжетами и не случайно.
- Древнеримский город Помпеи, погребенный сегодня под слоем вулканического пепла, был некогда известен своими борделями. Об этом свидетельствуют разнообразные фрески эротического содержания, а также найденные археологами древние вывески "Здесь обитает счастье" Hic habitat felicitas и "Я вам отдамся за деньги" Sum tua aere.
- Архитектура и скульптура Древнего Рима вызывают восхищение, но этот изыск, утончённость вкуса никак не вяжется с образом жизни римского общества, которое погрязло в похоти и разврате. Геи, лесбиянки, зоофилы, групповой секс, проституция стали обычным явлением, секс возведён в религию, армия занималась завоеванием и грабежом чужих территорий, и поставляла рабов.
Гневно нахмуренные брови, испепеляющие взгляды, крепко сжатые губы, не дающие вырваться крику ярости, изящные линии обнаженных фигур. От этих лиц и тел невозможно отвести глаз. Персонажи древнегреческих эпосов и библейских историй, глашатаи вечной молодости и образцы силы человеческого духа превращены великим Жаном Кокто в символы неудержимой, разрушительной страсти и увековечены на стенах виллы Санто-Соспир. Здесь по приглашению хозяйки дома, вдовы Франсин Вейсвеллер, Кокто гостил с небольшими перерывами в течение одиннадцати лет — с по год. Франсин рассталась с мужем задолго до его смерти, хотя развода Алек Вейсвеллер супруге так и не дал. Вилла Санта-Соспир была подарком для Франсин: так Алек исполнил свое обещание купить ей «домик мечты», который однажды они вместе увидели, проплывая вдоль мыса Кап-Ферра.