Эти системы не получили широкого распространения в нашей стране по одной простой причине: когда в Украине началась повальная газификация, 3-е поколение газобаллонных установок уже устарело, и на смену ему пришло ГБО 4. Нашим газовщикам эта аппаратура знакома по автомобилям х годов выпуска, пригнанных из Европы. В большинстве случаев сегодня оборудование уже не работает. Его «реанимация» лишена экономического смысла.
Особенности эксплуатации дизелей зимой
Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов. Любителей аэрозольных баллончиков с легковоспламеняющимися составами для пуска моторов просим запомнить: дизельные двигатели могут сильно пострадать от передозировки.
На что украинцы потратили "ковидную" тысячу — Экономические новости. Теории заговора: почему они популярны во все времена и как не попасть на крючок конспирологов. Новое школьное меню: чем недовольны родители и что делать, если ваш ребенок не хочет есть в школе. Яйца дорожают: почему цена на базовый продукт растет.
Как я понял, такой комбинации двигателя и коробки в эксплуатации еще немного в Украине у меня в сертификате авто написано что модель года, хотя пересекло оно границу в конце октября го. В салоне стоят и Логаны, и Сандеро, и Степки в такой комплектации силового агрегата, но чувствуется, что есть недоверие Все когда-то бывает в первый раз Ни мануалов тебе еще Ни отзывов..