Стоит отметить, что Питер Линдберг стал единственным фотографом, которому посчастливилось трижды приложить руку к созданию эротического и бескомпромиссного календаря. На сей раз воплощением идей натуральной красоты и женственности стали 14 всемирно известных актрис, причем без макияжа и какой-либо ретуши. Но, пожалуй, главным хедлайнером календаря и в то же время исключением из выбранной фотографом кинотематики стала россиянка Анастасия Игнатова — преподавательница кафедры политической теории МГИМО, а по совместительству падчерица руководителя корпорации «Ростех» Сергея Чемезова. В современную эпоху, когда женщины представлены в СМИ, как образцы запредельного совершенства и красоты, мне представляется полезным напомнить всем нам, что существует иная красота, более реальная и аутентичная, не манипулируемая рекламой и существующая сама по себе, — характеризует запечатленные в календаре эмоции фотограф Питер Линдберг.
Алтайский шинный комбинат заказал эротический календарь
Эротические календари во всем мире активно используются в маркетинговых целях ведущими торговыми марками. Культовые бренды привлекают к созданию календарей самых известных топ-моделей и фотографов. В результате появляются проекты, которые смело можно назвать не только рекламой, но и произведениями искусства. Эротические календари выпускают алкогольные бренды Campari , автобренды или связанные с автомобильным рынком Pirelli, Liqui Moly , ведущие издания Love Magazine, Sport Illustrated. У России, как всегда, свой путь: в нашей стране главными поставщиками эротических календарей выступают промышленные предприятия - в первую очередь, тяжелой промышленности.
Свой знаменитый календарь аналогично тому, что выпускает шинная компания Pirelli , немцы дарят публике еще с года предыдущие календари доступны по ссылке. Четырнадцать моделей на фоне заброшенных сталелитейных заводов - что может украсить лучше стены помещений сервис-центров и офисов, говорит руководитель отдела маркетинга Liqui Moly Питер Бауман. Примечательно, что на заброшенном сталелитейном предприятии некогда трудилось более 9 тыс. Прекрасные модели на фоне его покрытых пылью разрушенных цехов, представляющих остатки былого громадного производства, как бы показывают взгляд в прошлое. Что ж, предлагаем вам оценить все его прелести и поздравляем всех мужчин с наступающим праздником!
Эротические корпоративные календари в Европе — давно не новость. Например, знаменитый календарь производителя шин «Pirelli calendar» ежегодно издается аж с года. За это время календарь стал так знаменит, что сегодня предложение поработать с Pirelli для любого фотографа равно его официальному признанию на мировом уровне. А съемка в календаре делает честь любой из суперзвезд, ведь сам календарь выходит очень ограниченным тиражом и купить его можно разве что на аукционе.