Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати: О. Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.
Алан Рикман: М как Магнетизёр
И в одной из них — кажется, «Московском комсомольце» — был репортаж с «Уимблдона», начинавшийся со слов, что пообщаться там с Анной Курниковой совершенно невозможно — она нарасхват, потому что она «королева турнира». Анне было 18 лет, она была й ракеткой мира и на том «Уимблдоне» пробилась в число 16 сильнейших — хорошие, но не экстраординарные показатели. Просто, как и абсолютно всегда в случае с Курниковой, это не главная часть истории. Главная — что она была самой знаменитой спортсменкой мира на пике могущества и одной из самых знаменитых женщин. Ни до, ни после Курниковой в русском спорте не было человека, который бы так вспахал глобальное медийное пространство, а — это могло быть неочевидно тогда, но абсолютно очевидно сейчас — важнейшие люди индустрии — это те, которые выходят за пределы этой индустрии.
Не надо бояться интеллектуальности в размышлениях о проблемах театра. Театр давно уже перестал транслировать исключительно написанные для сцены тексты. Он перешел в стадию того, что Ханс-Тис Леманн назвал «постдраматическим театром», то есть сбросил с себя необходимость основываться на литературных текстах и, подобно СМИ, стал обращаться к документам и материалам действительности — это могут быть не только письменные сведения, тексты, но рассказы свидетелей, съемки с мест событий, личный опыт режиссера или актера — передавая их в сценической форме. Именно поэтому театр активно воспринимает волны социальных изменений и не боится говорить на табуированные в обществе темы ущемления, неравенства, исторической и коллективной травмы, сексуальности, эротизма имеется в виду открытая демонстрация чувственной стороны человеческого бытия в эстетическом ключе; эротизм — эстетическая категория , феминизма и психологических состояний в контексте возросшего уровня тревожности в реальности пост-правды, информационного хаоса, экзистенциального и онтологического одиночества. Наиболее ярко здесь проявляет себя документальный театр. Социальная направленность, постановка актуальных вопросов общественности — это и отличительные черты, и оправдание его существования.
Легендарный шведский теннисист Бьорн Борг за карьеру выиграл 11 турниров «Большого шлема». Борг брал мэйджоры только на травяном Уимблдоне , , , , и грунтовом «Ролан Гаррос» , , , , , На харде и вообще за пределами Европы у шведа не задалось. US Open можно назвать просто несчастливым турниром для Бьорна — в Нью-Йорке он четыре раза , , , добирался до финала, но уступал американцам Джимми Коннорсу и Джону Макинрою дважды каждому. А вот Australian Open Борг не взял по иной причине. Швед только один раз участвовал в этом турнире, вылетев в третьем раунде в году.