При правильной артикуляции звук «С» произносится следующим образом: губы растянуты в лёгкой улыбке, зубы находятся на некотором расстоянии друг от друга. Кончик языка прижат к передним нижним зубам, при этом сам язык выгнут, а его бока упираются в коренные зубы. Струя воздуха узкая и сильная. Перед тем как работать над постановкой звука «С» нужно убедиться, что артикуляционный аппарат ребёнка полностью готов к произношению свистящих звуков.
Зонды постановочные
Аткарск, Саратовская обл. Один из самых распространенных и самых сложных в коррекции дефект звукопроизношения — это нарушение произношения звука Р. Нормальное положение органов артикуляции при произнесении звука «Р». Губы разомкнуты и принимают положение следующего гласного. Расстояние между зубами примерно мм. Кончик языка поднимается к основанию верхних зубов.
Проблемы с произношением звуков у детей в дошкольном возрасте встречаются довольно часто, а количество таких звуков может достигать 7 и более. Один из вопросов, которые задают себе начинающие специалисты звучит так: «С каких звуков начинать работу логопеду? Улучшая качество произношения, рекомендуется начинать со звуков раннего онтогенеза, которые дети в большинстве случаев начинают произносить до трех лет. Ими являются те звуки, артикуляция которых наиболее простая.
Как известно, в логопедии существует несколько основных способов постановки звуков. Это : по подражанию, механический, в игре, от других звуков , от артикуляторного уклада и смешанный. Замечания :. При работе с любым способом постановки нужно избегать названия звука , который необходимо получить, чтобы ребенок не возвращался к неправильно сформированному стереотипу. Называть звук нужно с помощью звукопродражания.