В ФГБНУ «ПИ РАО» в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности предоставляются платные образовательные услуги в области дополнительного профессионального образования посредством реализации дополнительных профессиональных программ — программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. Психологический институт - крупнейший научно-исследовательский институт страны, научные подразделения которого ведут широкомасштабные психологические исследования — от изучения фундаментальных проблем теории и истории закономерностей развития и регуляции психики до практико-ориентированных разработок проблем развития человека в конкретных видах его деятельности в общении, игре, учебной и профессиональной деятельности и др.
Отзывы о СПбГУТ
Вход 0 0 Вход в личный кабинет. Поиск вуза. Поиск специальности. Рейтинги Общий рейтинг вузов Рейтинг вузов по отзывам Топ популярных образовательных программ Топ популярных направлений подготовки Рейтинг вузов по стоимости обучения Рейтинг вузов по проходному баллу. Дни открытых дверей Сравнить вузы Статьи и советы Вопросы о поступлении Сохраненные программы Премиум-доступ.
Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии. Берут заодно. Все значки Queen fair. Все значки в категории. Мы используем cookies , чтобы сохранять ваш поиск, рекомендовать полезное и создавать другие удобства на сайте. Главная Избранное Избранное Любимые бренды.
- Дополнительное образование
- Бесплатная парковка. Бесплатный Wi-Fi.
- Академическая 0.
- Смотреть игры. Отправьтесь в путешествие.
Этот выпуск подготовили обучающиеся Академического лицея совместно с преподавателями. Псахье состоялась стажировочная площадка для директоров из 17 школ города Екатеринбурга, посвященная ключевым стратегиям инклюзивного образования. Встречала уважаемых гостей директор Академического лицея Олена Валентиновна Починок, которая рассказало о том, что в современном обществе инклюзия - это не только вопрос прав человека, но и стратегическая необходимость. Разнообразие стилей обучения, уровней способностей и индивидуальных потребностей детей требует гибкости и инноваций в образовательном процессе.