Обратный звонок. Эти факторы и активная рекламная поддержка, способствуют формированию к торговым центрам устойчивого интереса со стороны потребителей, обуславливая высокий спрос на представленные там товары и услуги. В этой связи, понятно желание большинства торговых компании иметь в своем арсенале не только автономные магазины и салоны в центре города, но и их филиалы в крупных торговых центрах, таких как Капитолий, Мега и т.
Основные типы интерьерной и экстерьерной рекламы в торговых центрах
Фасад Медиа Групп — рекламное агентство, оказывающее услуги по размещению рекламы в торговых центрах в Москве и Московской области. Мы оказываем полный спектр услуг:. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» предлагает большой выбор рекламных форматов, гибкие условия размещения рекламы в торговых центрах в Москве и Московской области, выгодные цены.
Phone or email. Готовый бизнес от Studia В этой теме будут обсуждаться основные этапы и даны рекомендации по построению бизнеса на рекламных пилларсах!
Современные торговые центры — это целое государство в государстве со своими правилами и нюансами размещения наружной рекламы. Традиционно здесь используются, как высокотехнологичные средства, так и простейшие вывески и указатели. Сейчас внешняя реклама для больших ТЦ не только продвигает товары, но и дает превосходную возможность для распространения информации в плотном потоке целевой аудитории, большинство из которых представляют собой потенциальных клиентов. Какие же конструкции самые эффективные и уместные для размещения внутри и снаружи торговых центров?