Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
Эротические рисунки. XIX век
Эротическое искусство является значимой частью искусства с древнейших времён развития цивилизации. Немецкие издатели составляя эротическую энциклопедию Bilder Lexikon собрали обширную коллекцию старинных иллюстраций, живописи, рекламы, фотографий касающихся эротики и секса. В этой статье представляем вам некоторые иллюстрации из этого издания. Иллюстрации к пятитомнику "Русская история с древнейших времен". Русский флот в фотографиях.
Персидская живопись или « классическая персидская живопись » — живопись Ирана и стран, входивших в сферу его культурного влияния [ источник не указан дня ]. Колоссальный культурный багаж, накопленный народами Ирана за многие столетия правления Ахеменидов , парфянских царей, и Сасанидов , покорил арабов-завоевателей, исламизировавших Иран, своим богатством и разнообразием. Ко времени арабского завоевания высокоразвитая персидская культура включала оригинальную архитектуру и скульптуру, литьё, изысканные изделия из металла ковка и чеканка и, разумеется, живопись. Персидская живопись представляет собой устойчивую многовековую художественную традицию, со своими правилами и живописными принципами. Большинство учёных считает, что главным вкладом персидских художников в мировое изобразительное искусство является живопись миниатюры , существовавшая в Персии с XIII по XIX век. Появление персидской книжной миниатюры обычно связывается с необходимостью создания простого визуального аналога текста, который усиливал бы впечатление от прочитанного предполагается, что сасанидские стенные росписи в Пенджикенте тоже являлись иллюстрациями эпоса, который в этих комнатах декламировали.
История русской живописи 19 века — это история становления русского самосознания, поиск собственных истоков и своего "особого пути". Однако не только живопись, но и вся русская культура в 19 веке пережила небывалый подъем. Русская литература выходит на мировой уровень, развивается светская музыка, открывается первая в России консерватория, деятели культуры ездят в заграничные поездки и впитывают европейскую культуру. В 18 веке станковая картина только сформировалась, а русская живопись была представлена почти исключительно жанром портрета, в котором развивались возможности репрезентации статуса, а затем и личности человека. Уже к середине 19 века абсолютно все жанровые лакуны русского искусства были восполнены. Развитие жанра портрета из парсуны было закономерным и, пожалуй, единственно возможным на тот момент сценарием европеизации и развития русского искусства, возможностью вырваться из средневековой художественной эстетики и мировоззрения к более демократичному и светскому направлению.