В новом клипе музыканта Lil Nas X презерватив Durex занимает видное место в эротической сцене в раздевалке. В посте, спонсируемом Durex в Instagram, рэпер отметил Месяц сексуального здоровья и пропагандировал безопасный секс для всех.
Durex выяснил, в какие дни бывает лучший секс
Бренд Durex запустил на ТВ свою первую широкомасштабную кампанию. Ролик «Откройте настоящую страсть с Durex» будет транслироваться на протяжении 4 месяцев до конца года. Реклама презервативов — нечастый гость на российском ТВ: последний раз такая реклама транслировалась в телеэфире около трёх лет назад.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Если вас кто-нибудь спросит, могут ли презервативы быть смешными, вряд ли вы ответите на этот вопрос утвердительно. Это достаточно надёжное средство контрацепции, необходимое всем, кто хочет спать с другими людьми, а не только с подушкой для обнимашек с изображением любимого персонажа. Однако, судя по некоторой рекламе, возникает чувство, что снимали её только с одной целью — показать на конкурсе юмористических видео. И при этом явно были настроены на первое место. Собрали для вас несколько забавных роликов про презервативы из разных стран, смотря которые вы заплачете от смеха.
- Именитая певица оказалась под следствием после съемок клипа: что произошло
- Дюрекс — самый раскрученный бренд презервативов и смазок.
- Британская соул-поп исполнительница Джесси Вейр Jessie Ware разрешила компании Durex использовать свой наиболее известный хит «Wildest Moments» в новой рекламе презервативов.
- Сложнее всего создавать рекламу компаниям, выпускающим интимные товары. Рекламные возможности данного сегмента очень ограничены в силу неоднозначности товара.
- Другие новости
- Оставить заявку.
- Бренд контрацептивов Durex запустил рекламный ролик в поддержку кампании новых презервативов RealFeel.
- В Китае производитель презервативов Durex опубликовал новые рекламные постеры. Интернет-пользователи посчитали, что реклама содержит прямые намеки на секс, рассказывает Global Times.
Реклама сверхтонких презервативов Durex, которую, наверное, никогда не покажут по российскому телевидению. Точно такой же товар рекламируется и тут, и там, но совершенно по-разному. В Эстонии транслируется польский видеоролик с целующимися мужчинами, одному из которых нужны презервативы более крупного размера. На коммерческих телеканалах в Эстонии сразу же после заката появляется пикантная реклама самых тонких презервативов Durex Intense, в борьбе за клиентов и аудиторию любые методы хороши.